ICQ: 623 302 301
Доставка по всей Украине
Валюта
 
покупай по оптовым ценам Покупай больше - плати меньше
 

Гарантия

Сервисное обслуживание производится только при наличии оригинального гарантийного талона компании «CERUS» с подписью покупателя. Во всех гарантийных случаях по вине производителя осуществляется замена изделия с обновлением срока гарантийных обязательств. Также есть возможность дополнительной гарантии за отдельную плату.

1. Условия гарантийных обязательств и БЕСПЛАТНОГО сервисного обслуживания
1.1. Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание распространяются только на товары, предназначенные "CERUS" для реализации на территории Украины и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам Украины.
1.2. Производитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия в течение срока, указанного в гарантии со дня продажи изделия и несет гарантийные обязательства в течение срока гарантии со дня продажи при отсутствии нарушений настоящих Условий.
1.3. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с Покупателя (Потребителя) (в том числе за запчасти).
1.4. Прием гарантийного товара осуществляется в нашем сервисном центре по адресу: ул. Межигорская 78, 3-й этаж, офис 9. Сервисный центр не компенсирует транспортные расходы, связанные с доставкой товара в СЦ, кроме случаев крупногабаритного товара (холодильники, стиральные машины и т.д.), согласно Закона о защите прав потребителя.

2. Гарантийные обязательства не распространяются:
а) на программные продукты, поставляемые вместе с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя;
б) на программные продукты и информацию, которая не поставляется вместе с изделием и установлена, сохранена или создана пользователем самостоятельно;
в) на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия. Пользователь берет на себя ответственность за своевременное сохранение важных для него данных и их защиту;
г) на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные устройства, инструменты, документацию, которая прилагается к изделию.

3. Производитель не несет гарантийных обязательств и не проводит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, или для других нужд, не соответствующих его прямому назначению;
б) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, описанных в инструкции пользователя и другой документации, предоставляемой потребителю в комплекте с изделием;
в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
д) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
е) если обнаружены повреждения вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

Дополнительно: если дефект возник вследствие естественного износа частей в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносимых изделий.

4. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следующие недостатки изделия:
а) механические повреждения, возникшие после передачи товара Покупателю (Потребителю);
б) повреждения, вызванные небрежным, неряшливым использованием и несоблюдением правил ухода за изделием;
в) повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванное:
- Сбоями или несоответствием стандартам параметров сетей питания, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
- Действием программ-вирусов.

5. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, поставляемой вместе с ним, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами АСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). Если в инструкции пользователя для изделия есть предупреждение о необходимости установки квалифицированными специалистами, Вам необходимо воспользоваться услугами таких специалистов, имеющих сертификат соответствия на проведение подобных работ, и обеспечить условия для правильной установки изделия и его доступности для обслуживания. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста, который устанавливал изделие, внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон.

6. Компания "CERUS" снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией ТМ "CERUS" людям, домашним животным или имуществу в случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий Покупателя (Потребителя) или третьих лиц, а также за любой ущерб, косвенные, случайные убытки или ущерб, вытекающий как следствие, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанных с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции ТМ "CERUS".